Может ли человек одного вероисповедания просить, искать и получать помощь в других религиозных течениях, святынях?
«А что такое святыни? Человек всегда ищет помощи и поддержки, там, где ему её обещают дать! Вот Вы, например, пошли к врачу, и он может быть другого направления, имеет свой особый способ лечения. Но результатом этого направления, способа является то, что он знает, как Вас вылечить и ту болезнь, с которой Вы к нему обратились. Так и здесь: религий много, цели в этих религиях одни – оказать помощь, за которой пришёл человек.
Но тут есть очень немаловажное понимание всего этого. Для того чтобы обращение не превратилось в ритуал, надо хорошо знать с чем ты обращаешься, что привело тебя к этому состоянию и положению вещей на сегодняшний день. Это опять надо работать над собой, искать в себе причины того, что сей час с тобой происходит? Ведь это не случайность, а закономерность: ты измени только часть, малую толику своего поведения и привычек, как ты будешь по-новому видеть, и чувствовать происходящее.
Да, святые стали таковыми из-за того, что нашли в себе силы посмотреть глубоко в себя, забыть о своих личных потребностях, они стали оказывать людям помощь, но не для того, чтобы они стали больше иметь денег, с этим даже не стоит обращаться, в этом помощь не оказывается, это не к святым! Помощь оказывается, если ты глубоко раскаешься в своём дне.
Каждый святой это как врач, который знает болезнь, её причины, её течение, её коварство. Поэтому перед тем как обращаться к святому, изучите, познакомьтесь с его жизненным подвигом. Так Вы лучше осознаете, поймёте и себя в том числе. Ведь святыми становятся не с рождения, а в течение жизни, когда пройден определённый жизненный путь. Надо себя готовить к встрече со святым. Вы же готовите себя, когда идёте в гости, так и тут! Приготовление даёт более глубокое понимание действия. Нет разных ценностей – цель у всех религий одна, как и у всех врачей, чтобы человека вылечить!»