Почему люди сходят с ума?
«Всё не так-то просто в жизни, ты живёшь ведь не впервые, копятся твои те жизни и тот опыт, что за ними! Там, в тех жизнях есть поступки, что ждут время исправленья, но душа идёт же в тело, только раз для избавленья!
Одна жизнь – её уроки и возможность же исправить, то с чем прибыл издалёка, обязательства где взял ты! Так живёт тот человек же, позабыв о данном слове, обязательство не помнит, не работает с собою! Вот и настаёт то время, когда мера та уж полна: нет работы над собою и ещё собрал в счёт долга!
Вот тогда и происходит, что душа не в власти сделать, не слышна она тем человеком, нечего ей с ним же делать! Замещают ту так душу и дают ей угнетенье, тот кто душу будет мучить и испытывать же тело! Когда человек не слышит, сам себя не понимает, то душа томится тоже, ждёт, когда её избавят! Так живя тот человек же, но уже в своём том мире, где в полоне он с душою, в половине же в могиле!
После этого момента долго будет душа слабой, будет долго отдыхать же, не давать своё согласье! То согласье к испытаньям, к тем, что вновь она готова подружиться снова с телом, вновь с ним жить в согласье том же!
Кто угнетает эту душу в этом физическом состоянии человека?
Есть миры другие в мире, вот они и ждут возможность – взять ту власть над той душою, мучить, ранить её больно!
Как надо себя вести с человеком, у которого нарушена психика?
Люди эти как ни тут, у них мир лишь свой и только, всё, что говорят они это взгляд их на то только! Тут опасность есть одна – видят то, что они видят, объяснять им то нельзя, это их лишь мир, так видят!
Если б Вам кто объяснял то, что так щас очевидно, но Вы видите то так, как Вы видите всё это! Вот поэтому они должны быть всегда отдельно, жить, проводить свои те дни в своём мире непременно!»
Но при встрече с таковым надо слушать лишь его же, не доказывать своё, объяснять – то не поможет! Только лишь другие те, кто покой тот охраняют или действия же тех, кто таких же собирает! Быть от них как можно дальше, разговоры не нужны, ведь они собой опасны для нормальных тех живых!»